Заира Казанбиева

ТОП-18 популярных книг по маркетингу

Что делать в кризис? Читать! Учиться! Развиваться, чтобы с новыми знаниями ринуться в бой!
Книги по маркетингу, которые рекомендую к прочтению

Филип Котлер «Основы маркетинга», 2018

Цитаты:

«Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».

«…товары — это, по сути, наборы свойств, и люди останавливают выбор на тех продуктах, которые обеспечивают им получение лучшего набора выгод за свои деньги».

Даниэль Канеман «Думай медленно… решай быстро», 2017

Цитаты:

«Склонность разума все упрощать приводит к ошибочным суждениям».

«…мысль о деньгах дает установку на индивидуализм: нежелание взаимодействовать с другими, зависеть от них или принимать от них просьбы».

«…столкнувшись с трудным вопросом, мы отвечаем на более легкий, обычно не замечая подмены».

Джим Коллинз «От хорошего к великому», 2012

Цитаты:

«Компании, которые добились выдающихся результатов, в принципе, не фокусировались на том, что делать, чтобы стать великими; они фокусировались на том, чего не делать, и на том, что надо перестать делать немедленно».

«Компании, которые добились выдающихся результатов, создали последовательные системы с четкими ограничениями, но они также предоставили людям свободу и ответственность в рамках этих систем. Они наняли дисциплинированных людей, которые не нуждались в непосредственном руководстве, и направили все свое внимание на управление системой, а не людьми».

Джек Траут «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции», 2010

Цитаты:

«Лидер, который стесняется хвастаться, — это находка для конкурентов».

«Обратная связь с потребителем значит, что любая жалоба является подарком для вас».

«Пойдя один раз против всех, нужно продолжать идти против всех».

Элияху Голдратт «Цель», 2016

Цитаты:

«…понятие „производительность" не имеет смысла, если ты не знаешь, какова твоя цель».

«…единственное, что может вызвать появление излишков, — это избыточная рабочая сила».

Барден Фил «Взлом маркетинга», 2017

Цитаты:

«Нейрологика решений о покупке основана на простом уравнении: чистая ценность = удовольствие — страдание. Чем выше чистая ценность, тем вероятнее покупка».

«У нас нет абсолютных представлений о ценности того или иного объекта, сервиса или впечатления, даже если мы превосходно информированы. Все, что мы можем, — это сравнивать сходные вещи. Я сравниваю свой обед с другими обедами, а не с машинами, поездками или походами в прачечную».

Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить», 2016

Цитаты:

«…успех приносят не рекламные обещания, а то, что вы делаете для людей».

«Главное здесь — честность и восхищение. И умение делать людей счастливыми».

«Отрицательные отзывы — это ваш шанс. Прислушайтесь к ним и сделайте выводы».

Аллан Диб «Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы», 2018

Цитаты:

«Приоритеты, простота, четкое сообщение — это основа блестящего маркетинга».

Денис Савельев, Евгения Крюкова «100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи», 2018

Цитаты:

«…автору нужно задавать себе всего один вопрос: „А я бы сам расшарил этот пост, если бы входил в его целевую аудиторию?"»

«Контент-маркетинг работает просто: пользователь находит ваш сайт в поисковой системе или на любой другой площадке, читает его материалы, добавляет в закладки, читает снова, снова и снова, проникается симпатией к вашей компании или продукту и в конечном счете решает стать вашим клиентом».

Роман Масленников «99 законов взрывного пиара. Книга-практикум», 2017

Цитаты:

«Закон правды гласит, что правда — это не то, что вы думаете. И не то, что думает сосед за дверью или ваши клиенты. Правда — это то, во что верят люди. Вот что такое, правда. Она у каждого своя».

Дэвид Огилви «Откровения рекламного агента», 2012

Цитаты:

«Ключ к успеху в том, чтобы пообещать потребителю выгоду, такую, как еще более изысканный вкус, еще более качественная стирка, еще больше миль пробега на литр бензина, еще более привлекательный цвет лица».

«Никогда не создавайте рекламу, которую не хотели бы показывать своей семье. Вы не стали бы говорить неправду своей жене. Не говорите ее и моей».

Карл Сьюэлл и Пол Браун «Клиенты на всю жизнь», 2014

Цитаты:

«Лучшая в мире система клиентского сервиса является и самой простой: делай то, что обещал, и делай это с первого раза».

«Не берите денег за такие дополнительные услуги, которые являются помощью».

Гари Вайнерчук «Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится», 2011

Цитаты:

«Так ли уж сильно вы любите ту потерянную работу, чтобы каждое утро вскакивать в радостном предвкушении очередного трудового дня? Если нет, то зачем вы снова ищете такую же?».

«Потребитель желает, чтобы ему говорили правду. Естественно, он желает качества, и должного уровня сервиса, и ценности контента, и его развлекательности, но превыше всего — уверенности, что те, с кем он имеет дело, честны с ним».

Малкольм Гладуэлл «Переломный момент», 2016

Цитаты:

«Вот вам парадокс эпидемии: чтобы создать одно заразительное движение, вам надо сначала создать много мелких активных групп».

«…когда речь заходит о толковании поведения других людей, мы постоянно совершаем ошибку, переоценивая фундаментальность черт характера и недооценивая важность среды и обстоятельств».

Йона Бергер «Заразительный. Психология сарафанного радио», 2017

Цитаты:

«Триггеры — фундамент устной рекламы и заразительности… Чем чаще что-либо приходит в голову под действием триггеров, тем больше возникает мыслей о продукте и тем успешнее он становится».

Нир Эяль, Райан Хувер «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки», 2017

Цитаты:

«Привычки потребителей — конкурентное преимущество. Продукты, меняющие привычки, менее уязвимы перед атаками со стороны других компаний».

«Выигрывает тот, чье название первым приходит в голову».

«Сделайте свой продукт настолько простым, чтобы потребители интуитивно понимали, как им пользоваться. И вы победите».

Чан Ким и Рене Моборн «Стратегия голубого океана», 2016

Цитаты:

«Ключ к созданию голубого океана через существующие стратегические группы заключается в том, чтобы отбросить узкие взгляды и понять, какие факторы влияют на решение клиентов, делающих выбор между несколькими группами и обращающихся к менее или более дорогим предложениям».

Дональд Миллер «Building a StoryBrand: Clarify Your Message So Customers Will Listen», 2017

Цитаты:

«If we pay a lot of money to a design agency without first clarifying our message, we might as well be holding a bullhorn up to a monkey. The only thing a potential customer will hear is noise».

«Our customers have questions burning inside them, and if we aren't answering those questions, they'll move on to another brand. If we haven't identified what our customer wants, what problem we are helping them solve, and what life will look like after they engage our products and services, for example, we can forget about thriving in the marketplace».