Заира Казанбиева

Все За и Против внедрения CRM в компании

Взглянем на это глазами руководителя, маркетолога и менеджера
Какие частые вопросы и потребности существуют в компаниях, которые не автоматизировали свои бизнес-процессы и не внедрили CRM?

Собственник. Руководитель бизнеса:

«К нам поступают запросы с разных рекламных каналов, но нет понимания, отрабатываются они или нет. Где теряем клиента? Все новые лиды оседают в телефонах менеджеров и невозможно нарастить базу. Или, приходится создавать эксель таблицы, чтобы новый клиент, который спросил, но пока не купил, не потерялся. Есть сомнения, что менеджеры заносят информацию о потенциальном клиенте в таблицу.»
«Менеджер «выкручивает руки», грозит уйти и забрать базу своих контактов с собой. Как нам защитить себя?»

Маркетолог:
«Руководство требует отчёт о количестве и качестве новых лидов с рекламных каналов, чтобы оценить эффективность потраченного бюджета. Не хватает информации по базам, чтобы сегментировать и давать более прицельные предложения, заводить программы лояльности, работать со скриптами, отзывами, автоматизировать и оптимизировать первичную обработку лидов посредством чат-ботов. «Прикрутить» сквозную аналитику, чтобы увидеть путь клиента, правильно распределить маркетинговый бюджет, и увидеть конверсию в сделку.»

Руководитель отдела продаж:
«У нас новый незнакомый продукт. Продажи по нему идут очень тяжело. Менеджеры говорят, что звонят, пишут, предлагают клиентам, но я не знаю, так ли это? Приходится верить на слово.
Не могу поставить задачи по действиям (количество исходящих/входящих звонков, писем. Не вижу, как ведётся работа менеджера, в том числе на повторную покупку. Клиенты перестают покупать, необходимо анализировать, в чем проблема. Не могу выстроить корректные KPI и отследить их выполнение». Нужна полная картина по отделу, для выявления и устранения проблемных зон»

Менеджер по продажам:
Руководство требует «лишнюю работу». Вечно нужно заполнять тысячу таблиц, писать отчёты о встречах и звонках. Клиент обвиняет, что я ему что-то обещал, приходится доказывать руководству, что я работаю честно и выполняю все требования. Из-за загруженности, не всегда вспоминаю, что должна позвонить клиенту, отправить КП, либо удостовериться в отгрузке. Что все от меня хотят?Я же приношу деньги в компанию!

Эти, и другие задачи, решает автоматизация процессов посредством CRM.
Обращайтесь, и мы проанализируем статус вашей компании, и необходимость внедрения CRM.

Пишите на эл. адрес kzaira@mail.ru с пометкой с сайта kzaira. Либо на форму обратной связи на моём сайте.
С уважением, Ваш маркетолог.